Главная | Приёмная главы | Интернет-приемная | Аллея героев | Инвестиционный климат | Контакты |
Разделы сайта
|
Белгородская транспортная прокуратура
Главная / Прокуратура / Белгородская транспортная прокуратура
16.11.2021 Белгоро транспортная прокуратура разъясняет порядок перемещения, в том числе ввоза и вывоза товаров, через таможенную границу таможенного союза товаров для личного пользования. Перечень товаров для личного пользования, запрещённых к ввозу на таможенную территорию таможенного союза и (или) вывозу с этой территории При перемещении через таможенную границу любым способом
При вывозе любым способом
При ввозе любым способом
Перечень товаров для личного пользования, ограниченных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза и (или) вывозу с этой территории При перемещении через таможенную границу любым способом Шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории таможенного союза ограничен. При перемещении через таможенную границу любым способом, кроме международных почтовых отправлений
При ввозе любым способом Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, ограниченные к ввозу на таможенную территорию таможенного союза. При вывозе любым способом
При вывозе любым способом, кроме международных почтовых отправлений Культурные ценности Перечень товаров, подлежащих в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государства-члена таможенного союза, таможенному декларированию в письменной форме
При перемещении через таможенную границу гробов с телами (останками) и урн с прахом (пеплом) умерших таможенное декларирование осуществляется путем подачи заявления в произвольной форме лицом, сопровождающим гроб с телом (останками) или урн с прахом (пеплом) умершего, с представлением документов, указанных в п. 19 ст. 260 ТК ЕАЭС. 22 марта 2017 г. Права потребителей при авиаперевозках Пунктом 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 установлено, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. Белгородской транспортной прокуратурой на постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением прав граждан при осуществлении авиаперевозок. При поступлении информации о задержке рейса прокуратурой в обязательном порядке истребуются сведения у авиаперевозчика о причинах задержки рейса, а также о выполнении перевозчиком пункта 99 Федеральных правил. В случае нарушения перевозчиком вышеуказанного требования законодательства, т.е. не предоставления услуг пассажирам, прокуратурой принимаются меры реагирования. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 07 декабря 2016 г. БЕЛГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ Генассамблеей ООН провозглашенМеждународный день борьбы с коррупцией который ежегодно отмечается 9 декабря. В этот день в 2003 годубыла открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Действующее российское законодательство предусматривает юридическую ответственность за действия, носящие коррупционный характер. Согласно ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», под коррупционным правонарушением следует понимать злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами или в интересах юридического лица. Следует знать, что за совершение коррупционного правонарушения действующим законодательством РФ предусмотрены следующие виды юридической ответственности: уголовная, административная, дисциплинарная, материальная и гражданско-правовая. При этом наиболее строгим видом ответственности является уголовная. Уголовный кодекс РФ не содержит конкретного перечня коррупционных преступлений, но исходя их объекта посягательства можно выделить наиболее часто встречающиеся - злоупотребление должностными полномочиями - ст. 285 УК РФ, дача взятки - ст. 291 УК РФ, получение взятки – ст. 290 УК РФ, посредничество во взяточничестве – ст. 291.1 УК РФ и т.д. Необходимо помнить, что уголовная ответственность настигает не только взяткополучателя, но и взяткодателя. Так, ст. 291 УК РФ четко определяет, что дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника влечет за собой такие наказания как штраф в размере от пятнадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо принудительные работы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до двух лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки. Уголовное законодательство предусматривает более строгую ответственность за дачу взятки в значительном размере (свыше 25000 рублей); за совершение заведомо незаконных действий (бездействие), совершение этих преступлений группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; а также в крупном размере (свыше 150000 рублей), и в особо крупном размере (свыше 1000000 рублей). При этом лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело. Федеральным законом от 03.07.2016 № 324-ФЗ, который вступил в силу 15 июля 2016 года, вынесены изменения в УК РФ. Введена статья 291.2 УК РФ «Мелкое взяточничество», которым является получение взятки, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей, где в качестве наказания предусмотрен штраф в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо лишение свободы на срок до одного года. В ст. 291 УК РФ теперь предусмотрена ответственность за дачу взятки, в том числе, когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или юридическому лицу. В статье 304 УК РФ появилась ответственность за провокацию взятки либо коммерческого подкупа в отношении иностранных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций. Белгородская транспортная прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов соблюдением прав и свобод человека и гражданина на железнодорожном, водном, воздушном транспорте, в том числе за исполнением законов о государственной службе и законодательства о противодействии коррупции в таможенных органах, органах внутренних дел на транспорте, подразделениях Следственного комитета Российской Федерации на транспорте и подразделениях органов исполнительной власти на транспорте. В случае получения информации о совершенном коррупционном правонарушении вы можете обратиться в Белгородскую транспортную прокуратуру, которая расположена по адресу: г. Белгород, ул. Вокзальная, д. 5, тел. (факс) (4722) 27-04-89 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11 мая 2016 г. Белгородская транспортная прокуратура разъясняет В связи с большим количеством случаев непроизводственного травматизма различной степени тяжести на железной дороге, Белгородская транспортная прокуратура разъясняет правовые последствия таких случаев для участников. Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или нраве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.). В силу п. 2 ст. 1083 ГК РФ при причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается. В соответствии с пунктом 1 статьи 1094 Гражданского кодекса Российской Федерации, лица, ответственные за вред, вызванный смертью потерпевшего, обязаны возместить необходимые расходы на погребение лицу, понесшему эти расходы. Перечень необходимых расходов, связанных с погребением, содержатся в Федеральном законе от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». Понятие «погребение» и перечень необходимых расходов, связанных с ним, содержатся в Федеральном законе от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». Федеральный закон определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп), огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом), воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации). Приведенный в законе перечень является гарантированным государством и подлежит оплате за счет средств Федерального бюджета и бюджета субъекта РФ, при этом закон не запрещает приобретать ритуальные принадлежности по собственному усмотрению и за собственный счет. Установление мемориального надмогильного сооружения и обустройство места захоронения (т.е. установка памятника, ограды, скамьи, посадка цветов и др.) является одной из форм сохранения памяти об умершем, отвечает обычаям и традициям, что в порядке ч. 1 ст. 61 ГПК РФ является общеизвестным обстоятельством и не нуждается в доказывании. Затраты на погребение могут возмещаться на основании документов, подтверждающих произведенные расходы на погребение, при этом размер возмещения не может ставиться в зависимость от стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, установленного в субъекте РФ или в муниципальном образовании, предусмотренного ст. 9 ФЗ № 8-ФЗ от 12 января 1996 года «О погребении и похоронном деле». В силу ст. 1088 ГК РФ в случае смерти потерпевшего (кормильца) право на возмещение вреда по потере кормильца имеют нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего или имевшие ко дню его смерти право на получение от него содержания. Согласно пункту 2 статьи 1088 ГК РФ вред возмещается, в том числе несовершеннолетним - до достижения 18 лет, учащимся старше 18 лет - до окончания учебы в учебных учреждениях по очной форме обучения, но не более чем до 23 лет. Положения п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» указывают на то, что следует учитывать, что нетрудоспособными в отношении права на получение возмещения вреда в случае смерти кормильца признаются: а) несовершеннолетние, в том числе ребенок умершего, рожденный после его смерти, до достижения ими 18 лет (независимо от того, работают ли они, учатся или ничем не заняты). Правом на возмещение вреда, причиненного в связи со смертью кормильца, пользуются также совершеннолетние дети умершего, состоявшие на его иждивении до достижения ими 23 лет, если они обучаются в образовательных учреждениях по очной форме; б) женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Достижение общеустановленного пенсионного возраста (пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») является безусловным основанием для признания такого лица нетрудоспособным независимо от фактического состояния его трудоспособности; в) инвалиды независимо от того, какая группа инвалидности им установлена, - I, II или III. Необходимо иметь в виду, что члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию (пункт 3 статьи 9 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»). Иждивенство детей, не достигших 18 лет, предполагается и не требует доказательств. Согласно ч. 1 ст. 1089 ГК РФ лицам, имеющим право на возмещение вреда в связи со смертью кормильца, вред возмещается в размере той доли заработка (дохода) умершего, определенного по правилам статьи 1086 настоящего Кодекса, которую они получали или имели право получать на свое содержание при его жизни. При определении возмещения вреда этим лицам в состав доходов умершего наряду с заработком (доходом) включаются получаемые им при жизни пенсия, пожизненное содержание и другие подобные выплаты. Таким образом, возмещению вне зависимости от вины потерпевшего подлежит вред, причиненный источником повышенной опасности. Разъяснение подготовили: Ветеран транспортной прокуратуры Кузнецов А.А. Помощник Белгородской транспортной прокуратуры Смотрова Ю.А. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20 января 2016 г. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Разделы
|
Новые фотографии
|
График приема граждан должностными лицами
Валуйского городского округа
в 1 квартале 2019 года с 10.00 до 13.00 час.
График приема граждан должностными лицами (выездные по городским сельским территориям) смотреть ЗДЕСЬ.
Примечание:
1) При совпадении праздничных дней с днем приема,
приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.
2) Место проведения приемов: г. Валуйки, пл. Красная, д.1, кабинет №1
3) Справки по телефонам: 3-27-42, 3-06-37, 3-17-62
Электронная приемная Президента РФ
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в целях дальнейшего расширения гарантий обеспечения права на обращение создана «Интернет-приемная Президента Российской Федерации».
«Интернет-приемная Президента Российской Федерации» представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую прямую связь с Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве через сеть терминалов, установленных в зданиях органов местного самоуправления 186 городов с населением свыше 70 тысяч человек, удалённых от ближайших приёмных Президента Российской Федерации на 100 и более километров.
Терминал «Электронной приёмной Президента Российской Федерации» обеспечивает:
— передачу обращения в форме электронного документа (набранного с помощью клавиатуры, преобразованного с бумажного носителя, переданного с внешнего электронного носителя);
— передачу обращения в устной форме; личный приём по предварительной записи в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом — сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве;
— предоставление информации информационно-справочной службой Администрации Президента Российской Федерации;
— доступ к информации о работе приёмных Президента Российской Федерации, обзорам обращений граждан, организаций и общественных объединений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам; нормативным правовым актам, регулирующим порядок рассмотрения обращений.
Доступ к терминалу осуществляется путём электронного считывания документа, удостоверяющего личность посетителя.
Инструкцию по работе с терминалом можно посмотреть ЗДЕСЬ
![]() |
|
© 2022, Администрация |
309996, Россия, Белгородская область, |
|